Пользовательское соглашение

Правила и условия оплаты работ/ услуг

· Стоимость работ/оказания услуг определяются на основании технического задания, заполненного заказчиком. НДС не облагается в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения (ст. 346.11 НК РФ).

· После расчета стоимости, Исполнитель направляет Заказчику договор на оказание услуг и счет на оплату.

· Датой оплаты считается день зачисления денежных средств на счет Исполнителя.

Способ доставки УСЛУГ

Все услуги/работы выполняются на территории заказчика.

Порядок выполнения работ, оказания услуг

· Исполнитель приступает к выполнению работ после получения от Заказчика надлежащим образом подписанного с его стороны Договора, внесения в полном объеме суммы авансового платежа и получения Исполнителем от Заказчика всех необходимых исходных данных.

· Заказчик предоставляет Исполнителю все необходимые для выполнения работ исходные данные.

· После получения и изучения исходных данных Исполнитель имеет право запросить у Заказчика дополнительные данные необходимые для выполнения работ.

· По завершению выполнения работ Исполнитель предоставляет Заказчику, любым из указанных в договоре способов, Акт приема-передачи работ и результат работ.

· Заказчик обязуется принять работу в течении 3 (трех) рабочих дней со дня получения Акта приема-передачи работ и направить Исполнителю подписанный Акт приема-передачи работ или письменный мотивированный отказ о приемке выполненных работ. В случае мотивированного отказа Заказчиком от приемки работ, Сторонами составляется двухсторонний акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их выполнения.

· При истечении срока приемки работ и неполучения от Заказчика, подписанного Акта приема-передачи работ или мотивированного письменного отказа от приемки работ, работы считаются принятыми Заказчиком в полном объеме без замечаний. Исполнитель составляет односторонний Акт приема-передачи работ, который является основанием для расчетов.

Срок предъявления и порядок направления претензии на некачественно выполненные работы, оказанные услуги

· В случае выявления недостатков в выполненных работах или в оформлении документации, Заказчик направляет в течение 3 (трех) рабочих дней Исполнителю письменный мотивированный отказ в подписании Акта приема-передачи работ, оформленный и подписанный надлежащим образом на фирменном бланке Заказчика, с перечнем необходимых доработок. При этом Стороны установили, что перечень недостатков и доработок, содержащийся в мотивированном отказе, является окончательным и не подлежит изменению и может быть направлен Исполнителю только один раз. Повторный перечень недостатков и необходимых доработок может относиться только к ранее устраненным Исполнителем, указанным в первичном документе. Недостатки в выполненных работах или в оформлении документации, обнаруженные Заказчиком при приемке и сроки их выполнения, отражаются и согласовываются в двустороннем Акте.

· Если в процессе выполнения работ выяснится неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего выполнения работ по Договору, Исполнитель обязан приостановить выполнение работ по Договору, поставив об этом в известность Заказчика не позднее 7 (семи) дней после приостановления выполнения работ. В этом случае Стороны обязаны в десятидневный срок после уведомления Заказчика о приостановлении выполнения работ рассмотреть вопрос о

целесообразности и направлениях выполнения работ. Порядок оплаты работ в данном случае разрешается путем оформления Сторонами дополнительного соглашения к Договору.



^

Благодарим за обращение! Скоро вам придет ответ

Вы уже отправляли заявку с данной формы!

click fraud detection